четверг, 14 июня 2012 г.

Заключенный, который берет ответственность

Может ли человек который попал в тюрьму быть ответственным? В большинстве случаев - нет. Но вопреки сложившимся стериотипам. это можно исправить, утверждают в общественной организации "Криминон-Новосибирск". В подтверждение своих слов они приводят удивительный результат от прохождения программы по восстановлению самоуважения.

«Мой сосед по шконке скоро освободится по звонку, и он признался мне, что он очень не доволен жизнью, что все виноваты во всем, только не он.

Как раз я занимался над заданием 1, раздела 1 «Что такое выживание». Сначала я разобрался для себя, и с помощью вашей программы, в очередной раз понял, что нужно быть ... человеком, хотя это нелегко.

Я со своим товарищем долго разговаривал, дал прочитать, что я думаю и как я понимаю, смотрю на будущее и прошлое. Что все плохое и хорошее зависит только от нас самих, от наших поступков, от нашего желания что-то изменить к лучшему, а не катиться с горы обвиняя других, при этом самому тонуть в грязи.

И он, как мне кажется, стал смотреть на жизнь другими глазами, а главное, он признал, что в том, что случилось, виноват он сам, и только сам может исправить. Мне очень понравилось, что получая знания, могу так легко помочь другим.» Д.А.В.

Согласитесь, не каждый день можно такое увидеть. Однако, как справедливо заметил писатель и философ Л. Рон Хаббард в книге "Дорога к счастью" - «В мире нет человека, который не мог бы начать все заново».

"Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий