среда, 13 июня 2012 г.

Качество против количества



Выпуск продукции, равно как и работа в сфере услуг, часто ставят нас перед выбором между количеством и качеством. Как найти идеальный баланс и к чему именно стоит стремиться?

Количество и качество - это хоть и не противоположности, но все же не всегда совместимые вещи. Точнее, это вечные конкуренты, которые постоянно бьются в нашем разуме за имеющиеся в распоряжении ресурсы.

Хотим ли мы купить себе одежду, планируем ли выпуск какого-нибудь продукта, мы стоим перед выбором - получить больше или получить меньше, но качественнее.

Наилучшая рекомендация встретилась мне в трудах Л. Рона Хаббарда по управлению организациями, на основе которых работают более 200 тысяч организаций по всему миру. Конкретно, он рекомендует выпускать максимально возможное количество продукта при приемлемом качестве.

Как это может быть? Например, вам нужна реклама и у вас есть бюджет в 100 тысяч рублей. Вы можете потратить их на очень дорогого дизайнера и очень качественную печать, получив макет и 200 листовок, которые дадут вам в лучшем случае 20 клиентов (и это ОЧЕНЬ хороший результат!) Согласитесь, это не предел мечтаний.

Либо, вы можете нанять дизайнера с приемлемым уровнем качества и напечатать на бумаге приемлемого уровня качества то, что он нарисует. В результате получить 10 тысяч листовок, с которых у вас в худшем случае придет 50 клиентов. Разница, как говорится, налицо.

Решать, разумеется, вам. Но в следующий раз, когда в вашем разуме разгорится битва между качеством и количеством, вспомните это данное и посмотрите, как вы можете его применить.

Уверен, у вас получится.

Артем Кузнецов

Комментариев нет:

Отправить комментарий