среда, 12 октября 2011 г.

Новаторский шаг в сфере обучения бизнесу, сокративший стоимость и время обучения



4 октября 2011 года. Консалтинговая компания ATManagment предложила новаторское решение давней проблемы в обучении сотрудников организации. Предложение компании имеет ряд достоинств, среди которых не последним является цена ниже 2500 рублей. Автор провел тестирование программы на себе.

Консалтинговая компания ATManagment находится в Санкт-Петербурге и уже несколько лет успешно предоставляет обучение для руководителей и владельцев бизнеса. По словам владельца и президента компании Владислава Мусатова, в ходе своей работы они столкнулись с распространенной проблемой. После того как они обучили руководителя, появляется необходимость в обучении его сотрудников.

Камней преткновения тут несколько, но основные – это стоимость обучения, и временные затраты. Однако компания ATManagment выпустила продукт «Reality Business», который позволяет, по заявлению руководителей компании, преодолеть обе проблемы сразу. Во-первых, обучение одного сотрудника будет стоить всего 2500 рублей, а во-вторых, сотрудник может проходить его на своем рабочем месте в свободном режиме, что заметно сокращает время, затраченное на обучение.

Что представляет из себя «Reality Business»?

 ATManagment назвал свою обучающую основам бизнеса программу «Reality Business» «шоу-практикум». Она представлена на сайте как "развлекательно-познавательная программа о реальном бизнесе, ... с увлекательной практикой и наглядной демонстрацией успешного опыта".

Вся программа будет представлять пять основных разделов по наиболее животрепещущим в сфере бизнеса темам. Эти разделы даются последовательно, друг за другом, и по аналогии с компьютерной игрой, вы не можете перескочить на другой раздел (или уровень), не освоив теории и как следует не попрактиковавшись на предыдущем.

Каждый раздел состоит из уроков и практических упражнений. Ваш покорный слуга решил попробовать, как работает это новшество. Конечно, я начал с первого раздела и прошел несколько уроков в нем. Расскажу про два из них, которые мне больше запомнились. Первый был посвящен «ценному конечному продукту», а второй - практике на эту тему.

Небольшая заметка по поводу принципа создания "шоу-практикума". Мне понравился креативный подход разработчиков. Специалисты, создавшие "шоу-практикум", использовали для наглядности предмета изучения не только видеомонтаж, но и элементы компьютерной графики, в результате чего каждый урок как бы окунает пользователя в атмосферу современности и воспринимается без затруднений. Также заслуживает похвалы манера ведущего шоу - хотя это и монолог, но преподносится он настолько естественно, с постоянным интересом и легким юмором, что не замечаешь, как прошло время урока.

Вернусь к уроку "Ценный Конечный Продукт" (ЦКП), где Владислав Мусатов в течение семи минут рассказывал мне с экрана монитора о том, что это такое. Сначала там выводится на экран определение ценного конечного продукта, данное Л. Роном Хаббардом (программа ведется на основе разработанной им административной технологии), а потом на красочных примерах проводится демонстрация, каким ценный конечный продукт может быть как у отдельных людей, так и у организации в целом.

Это семи минутное видео дает хорошее общее представление о предмете. Вполне возможно, что не все просмотревшие урок могут с уверенностью использовать данные в жизни. Но разработчики могут сказать, что имея эти данные, каждый сможет продолжить приводить для себя примеры столько, сколько нужно, и они будут правы.

Следующий же этап программы обещает приятно порадовать даже критичных руководителей-практиков, поскольку там предлагается своеобразный тест на применение полученных в предыдущем уроке знаний в жизни. Практическое задание представляло из себя своеобразные тест – задается вопрос «Какой должен быть ЦКП у учителя?», и дается три варианта ответа. Потом предлагается определить какой ЦКП должен быть у парикмахера, потом пекаря и т.д.

Разумеется правильный ответ один. Чтобы выполнить задание, надо дать правильный ответ пять раз подряд, что не дает обучающемуся возможности схалтурить и пройти мимо этого задания. Должен отметить, что решение более чем правильное, т.к. задание помогает закрепить только что прослушанную теорию.

Из всего этого я сделал вывод, что компания ATManagement предоставляет то, что обещает. И сотрудник в компании, просмотревший хотя бы первый раздел со всеми уроками, получивший возможность двигаться дальше по компьютерной шоу-программе после хорошей демонстрации применения изученных навыков, будет гораздо стабильней. И ему, а так же с ним будет проще работать.

Резюме

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что данный продукт принесет успех в те организации, где руководители и сотрудники хотят идти в ногу со временем, и даже, может, опережать его, чтобы быть конкурентоспособными и не зависеть от экономических спадов и подъемов.

Он действительно позволяет справиться с проблемой обучения персонала основам организации, не требуя слишком больших финансовых и временных затрат.

Чтобы узнать больше о программе «Reality Business», посетите сайт www.rb.tv
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий