понедельник, 13 июня 2011 г.

Как не дать разрушить свою мечту



 У каждого ребенка есть мечта. Но лишь некоторые реализуют ее, когда вырастают. Большинство же, к сожалению, просто соглашаются с тем, что их мечта не может быть воплощена в жизнь, и она так и остается ― мечтой.

Может показаться странным, но есть люди, которые не переносят успеха окружающих. Бывает, человек решит научиться рисовать. Он покупает кисточки, краску и холсты, и, спустя несколько недель, заканчивает набросок своей первой картины. Он счастлив и доволен собой!

Тут он решает показать картину человеку, которого считает другом. И вот, его «друг» смотрит на картину и говорит «Знаешь Вася, я не хочу тебя расстраивать, но, так как ты мой друг, я просто должен тебе сказать. Ты никогда не научишься рисовать. Лучше больше не показывай никому своих картин, чтобы не позорится».

Вася раздавлен. Он не хочет даже слышать ничего о рисовании. А спустя 60 лет, найдя его набросок, критики поражаются, почему такой талантливый человек не продолжал писать и не стал звездой.

Так могло случиться и с Кристиной из города Ужгород (Украина). Её мама в 1994 году стала «Мисс очарование Украины», и девочка с раннего детства мечтала стать моделью. Но, к 16-ти годам, благодаря усилиям «подруг», была уверена, что «у нее нет шансов».

И, возможно она зарыла бы в землю свою мечту, если бы не познакомилась с Саентологией. Изучив разделы, в которых описаны причины подавления, Кристина узнала, почему некоторые люди хотят сделать человека менее способным, и стремятся разбить его мечты. Она увидела истинные цели «подруг», которые мешали ей поверить в себя, и поняла, что стоит подкорректировать круг общения.

Получив духовные консультации, и продолжая изучать учение Саентологии, Кристина смогла преодолеть свою неуверенность и решила попробовать себя в качестве модели. Что произошло дальше, рассказывает она сама:

«Саентология помогла мне стать более уверенной в жизни и не сомневаться в своих начинаниях. Я поняла, что множество преград мы себе ставим сами и, что каким бы ни был путь к успеху – он всегда правильный, если приносит пользу.

Сейчас меня ждет контракт с одним из лучших модельных агентств Парижа!» – Кристина 17 лет.

Саентологию основал в середине ХХ века известный философ Л. Рон Хаббард. В статье «Моя философия» он писал: «Мне нравится помогать другим, и для меня величайшее удовольствие в жизни видеть, как человек освобождается от теней, омрачающих его дни».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов,
bestpr2009@gmail. com

Комментариев нет:

Отправить комментарий