среда, 1 июня 2011 г.

Избавление общества от рецидива


 Июнь 2011 года. Тюрьмы России переполнены. По абсолютному числу заключенных Россия занимает третье место (более 846 000 заключенных) а по относительному второе (629 заключенных на 100 000 населения). И хотя наблюдается некоторое снижение этой статистики, цифры остаются мало привлекательными.

Криминон СНГ активно работает над тем, чтобы изменить эту ситуацию к лучшему. Одним из направлений деятельности в этой области является реабилитация заключенных, чтобы после освобождения они не вернулись на преступный путь. Это может заметно снизить заселенность тюрем, ведь около 60% заключенных совершают преступления повторно.

Особенно радуют на этом фоне письма которые приходят от людей, которые проходят реабилитацию по программе Криминон, например, вот такое:

«Понимаете, мне даже жить стало легче – нет проблем, споров, меньше ругаюсь. И дома у меня стало потихоньку налаживаться. Это – хорошо. Правда, я просто рад, и рад, что Вы рады за меня. Если бы не Ваша программа, я остался бы аморальным, и не понял смысл жизни, которую 34 года назад дала мне мать. Ну, а так, я сейчас начинаю осознавать для чего мне все это нужно, и что из меня хотели сделать человека, а не зверя.

Я никого не виню кроме себя в этом. «Локоть близко, а не укусить...» Раньше я всегда искал причину в других, а не в себе, а по сути, во всем моем содеянном виновен только я один. Хотелось получить все сразу и много, но сыр бесплатный только в мышеловке... И то, его еще нужно взять, а это тоже потрудиться.

Вот, я и делал все чужими руками, а приходилось отвечать мне. И правильно, что со мной они так поступили, что я тут, и наконец-то понял, в чем был не прав.

Большое спасибо Вашей программе за то, что я познал где черное, а где белое. Белое - это хорошо, прекрасно, и жить легко. А черное - все печальное и всегда чего-то не хватает….. Анатолий».

Программа «Криминон» основана на работах известного гуманиста и просветителя ХХ века Л. Рона Хаббарда. В основу программы положено открытие, сделанное им в 40-х годах ХХ века, которое заключается в том, что любую преступную судьбу можно проследить до момента, когда человек потерял самоуважение.

В программе также используется книга Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью», которая в 2010 году была переведена на 92 языка и стала самой переводимой нерелигиозной книгой всех времен.

За дополнительной информацией посетите сайт www.criminon.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий