среда, 11 апреля 2012 г.

Непонимание маркетинга не освобождает от ответственности за доход


"Способность учиться быстрее своих конкурентов является
единственным надежным источником превосходства над ними".
Арье де Гейз
Оксана Штурман, бизнес-консультант, член международной ассоциации консультантов, специалист в области эффективных программ продвижения

Сегодня любой бизнесмен и руководитель понимает важность маркетинга, а вот что такое маркетинг – до конца понимают не все. Вроде надо что-то делать – давать рекламу, раскладывать товар таким образом, чтобы лучше покупали, проводить акции, следить засервисом. Многие даже осознают, как важно заниматься PRом компании, но так или иначе в большинстве случаев в голове у руководителей и бизнесменов вся эта область похожа на «винегрет»: что реклама, что PR, что маркетинг – все одно и то же.

Чтобы разобраться с этими вопросами, мы читаем «умные» книги и еще больше запутываемся. Мы нанимаем маркетологов с красными дипломами и видим, как иногда они весело занимаются «творчеством» за наши деньги, так и не увеличивая доход, постоянно манипулируя словом «креатив». И мы, мягко говоря, не очень рады этому.

Область продвижения товаров становится «зоной риска» для бизнесмена, и он все меньше и меньше готов «рисковать» своими деньгами, вкладывая деньги в рекламу или акции.

Продолжение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий