В уже далеком, как кажется, 1989 году мне довелось работать водителем на автокомбинате. Работа была обычная, развози себе почту по отделениям связи. Работал я на автомобиле ГАЗ-52, это такой грузовичок, который к тому же в качестве топлива использовал природный газ, а не бензин. Но дело не в этом.
Моя далеко не новая машина стояла в гараже на очередном ремонте.
Это ремонтная зона в автокомбинате, где проходил ремонт, правда снимок еще более ранний, наверное 80 годы.В конце рабочего дня, после надоедливой беготни на склад в поисках запасных частей и ушедших покурить слесарей-ремонтников, после подписания нужных и ненужных бумажек у разнообразных бюрократических служб, я наконец собрался было домой. Но не успел я дойти до проходной, как встретился с одним из наших слесарей-ремонтников Толиком в компании с другим водителем с нашей автоколонны (вообще у нас там было, кажется, 10 автомобильных колонн). Поздоровавшись со мной, они предложили выпить с ними за компанию. Ну, подумал я, почему бы с хорошими людьми и не выпить. И мы пошли в раздевалку - место, которое считалось подходящим для такого важного дела.
Там мы достали нехитрую закуску в виде беляшей и опрокинули по стаканчику, потом еще по стаканчику; при этом, как водится, разговаривали про работу, низкую зарплату и вообще про трудности жизни. Пили мы, конечно же, водку. Молодой водитель (молодым он был потому, что устроился к нам всего за несколько месяцев до этого случая) был женат и жаловался на свою тещу, которая, по его словам, не давала ему жизни.
После очередной стопки водки он обратился к слесарю со словами о том, что, вот, дескать, если бы кто помог ему в решении этой проблемы, то он бы не поскупился. Слесарь Толик был мужчиной довольно высокого роста, широк в плечах, что, впрочем, никак не отражалось на его интеллекте, поэтому он в ответ сказал, что и рад бы помочь, да не знает чем. Тогда водитель сказал, ну вот если бы кто-то, например, грохнул тещу, то очень сильно помог бы ему в жизни. Толик сказал, что дело это серьезное и нужно все обсудить на трезвую голову.
В этот момент я несколько протрезвел, так как такой поворот событий был мне совершенно не по душе. И тут я вступил в разговор, неожиданно и категорично заявив, что я не допущу этого. Мои собутыльники изумленно переглянулись и как будто только что заметили, что я сижу рядом с ними.
Водитель спросил: «Ты что сказал?»
Я повторил, что не допущу этого.
«А что ты сделаешь?» - начал накаляться водитель, привстав со стула.
Комментариев нет:
Отправить комментарий