четверг, 1 сентября 2011 г.

Две Марины спасают жизни и строят лучшее будущее

Душевно здоровый человек устремлен мыслями и мечтами в будущее. И каждый человек строит это будущее по-своему. И конечно дети и любовь к ним, является неотъемлемой часть будущего для любого человека.

Свою любовь к детям, к будущему, президент ОО «Нарконон» Украины Марина Грибанова воплощает в своей лекции «Правда о наркотиках». Уже более 3000 лекций провела Марина для более, чем 190 ТЫСЯЧ детей и студентов 69 городов Украины, России и Казахстана. Этот рекорд еще не побил ни один лектор. DVD с этой лекцией, одобренной Министерством образования и науки Украины получили 20 тысяч школ Украины, а сама лекция была показана на 28 телеканалах Украины более 170 раз.

Настоящая забота и помощь не может оставаться незамеченной, и она распространяется все дальше, не признавая границ.

Вот и лекция Марины «дошла» заочно, в виде DVD до Сибири. Ее также успешно использует в своих просветительских мероприятиях по программе «Криминон» специалист по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних организации «Криминон-Новосибирск» Марина Казберова.

Две Марины, живущие в таких разных регионах (Украина и Сибирь) ежедневно и еженедельно спасают от наркотиков и криминала жизней детей и подростков. Своей работой они спасают жизни и строят благополучное БУДУЩЕЕ для ВСЕХ нас.

А вот совместные плоды союза двух Марин – искренние отзывы детей (из-за их большого количества, мы публикуем только малую часть):
«Мне очень понравился фильм. Я считаю, что он создан на очень важную тему в современном обществе. Отдельно хотел бы похвалить ведущую. Мне очень понравился её подход к этой теме. В общем, мне очень понравилось. Большое спасибо!» (Артём Н.)

«Я и раньше понимала, что наркотики это плохо, и что это будет до конца зависимостью. Я просмотрела фильм и поняла, что наркотики это плохо, если ко мне будут подходить какие- либо незнакомые люди, я отойду, конечно, от них. Мне понравилась лекция и шкала тонов. Наркотики - это вред, и я никогда не буду их принимать. Клянусь всем. Я хочу далее посмотреть другие лекции. Мне понравилось.» (Софья У.)

«Действительно, фильм (лекция) очень интересен. Очень нравится такой подход: не просто скучная лекция, а некий диалог с собеседником. Узнала много нового, запоминалось лучше благодаря именно такому подходу.»(А. И.)

«Мне очень понравилась лекция, ещё больше появилось желание жить!!! Я всегда считала, что наркотики – это зло, и ещё раз при просмотре лекции в этом убедилась. Всё было очень интересно, и я с большим удовольствием смотрела. Мне очень хотелось бы ещё встретиться с вами, и узнать, то, что ещё не знаю. Спасибо вам большое, мне было очень интересно!» (М.И.)

«Мне было интересно смотреть лекцию «Правда о наркотиках». Я многое знала о том, какой вред они приносят, но оказалось, что это не всё! Больше всего мне понравилась шкала тонов, теперь я могу узнать, что происходит с людьми. О наркотиках можно говорить и говорить, и на лекции нам говорили очень полезные вещи. Все лекции помогают в будущем. Очень хочу увидеть вас в нашей школе ещё много раз. Огромное спасибо!» (Екатерина Г.)

«Мне понравилось это видео, очень интересное и познавательное. Особенно весёлая тётенька, которая рассказывает лекцию. Много моментов очень смешных. Эта женщина очень позитивная. Мне хотелось ещё послушать такие же лекции. Приходите к нам ещё!» (Елена А.)

«Сегодняшние дети - это завтрашняя цивилизация. В современном мире, давая жизнь ребёнку, вы, можно сказать, будто бросаете его в клетку с тигром. Дети не в состоянии контролировать своё окружение*, у них для этого нет реальных возможностей. Чтобы добиться успеха, им необходимы любовь и помощь.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Вы МОЖЕТЕ позаботиться о безопасности ваших детей!

За более подробной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий