четверг, 1 сентября 2011 г.

20 качеств, которые практически везде и во все времена человек считал ценными


 В Челябинске частный предприниматель прошел заочный курс «Дорога к счастью»,  чтобы порвать с недостойными поступками в прошлом.
                                                         
 Вадим был уверен, что знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Он шел по жизни понимая, что правильно быть честным и справедливым, и был убежден в том, что трусость и неверность это порок. Но знания - это знания, а жизнь - это жизнь. Все мы не ангелы, а помогает нам продолжать быть не ангелами такое грубое и такое реальное оправдание как «не я один такой». Вадим был не исключением. Но, совершая неправильные действия, он чувствовал себя плохо, ему было стыдно в первую очередь перед собой. И как он считает, именно из-за этой нелогичности он оказался на заочном курсе «Дорога к счастью», где изучают и тут же применяют в жизни данные из книги «Дорога к счастью» автора Л. Рона Хаббарда. 

Вот что говорит Вадим о своем впечатлении от изучения курса «Дорога к счастью»:
«Открывая  прописные истины курса, я вновь проваливался в убеждение, что читаю о том, что мне давно известно, и как будто ничего нового не находил.  Но все же моя жизнь начала меняться еще задолго до того, как я закончил свою работу над этой просто необходимой для людей книгой».

 В предпоследней главе книги перечислены 20 качеств, которые практически везде и во все времена человек считал ценными. Они называются добродетелями, или идеальными моральными качествами.  Вот некоторые из них: справедливость, верность, джентльменское поведение, порядочность, честность, доброта, внимательность, сострадание, сдержанность. В курсе одно из больших практических  заданий — каждый день брать какую-то одну добродетель, и в течение дня по-максимуму следовать ей в своих поступках.

Для Вадима это задание было поворотной точкой, потому что:
«Мне нужно было выполнить одно из заданий  курса, а именно каждый день максимально применять одну из добродетелей.  Ну, например – в понедельник я со всеми справедлив, а во вторник каждому человеку верен, ну и так далее, что-то около двадцати добродетелей.
Перед тем как приступить к этому делу, я находился в сомнении, думая – а получится ли? И кому это нужно? И будет ли у меня вообще возможность проявить себя в нашем жестоком обществе? И не посчитают ли меня человеком странным? 
Так вот, из всего этого получилось что-то невероятное. Жизнь словно сама создавала ситуации, где мои добродетели были просто необходимы, и скажу больше, мои страхи о том, что это ни кому не нужно, и что это ни кто не заметит, были мягко сказать, не обоснованны.  Люди просто впитывали мои добродетели как губка, тут же требуя продолжения, в ответ, отдавая мне свою признательность и благодарность.»

И вот его вывод, который он хочет передать всем, кто может прочитать его историю: «Книга Рона Хаббарда «Дорога к счастью» восстанавливает способность применять в жизни все то светлое и хорошее, что живет в наших человеческих сердцах. Это реальный инструмент, позволяющий нам достичь так всем желаемого состояния хорошего человека!»
Больше информации о применении книги «Дорога к счастью» вы можете узнать здесь http://www.happyfond.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий