четверг, 28 февраля 2013 г.

Отзыв психолога о работах Рона Хаббарда

Недавно к нам попал отзыв, в котором переданы впечатления специалиста по молодёжной политике, практикующего психолога, а теперь и лектора антикриминального просвещения, который читает лекции по предупреждению правонарушений используя методики программы «Криминон»:

«Уже много лет я работаю в сфере молодёжной политики, стараясь помочь подросткам жить достойной жизнью. И только недавно я почувствовала, что я делаю это эффективно. И это происходит только потому, что я узнала и стала использовать данные из работ Рона Хаббарда.

Мне радостно получать от ребят отзывы, что лекции, основанные на трудах этого человека доброй воли, открывают им глаза на то, что является злом и почему, помогают сориентироваться в жизни и не совершать аморальных поступков. Теперь у меня есть уверенность, что я могу принести пользу окружающим меня людям. Это необыкновенное чувство, и я хотела бы, чтобы оно было у каждого на земле». (специалист по молодёжной политике, практикующий психолог С.И.)
Представляем вашему вниманию лишь некоторые отзывы из 160, с этих 20-ти лекций, на которых присутствовало около 300 слушателей:

«Лекции заставляют задуматься».

«Надо суть этой лекции продвигать молодежи. Чтобы человек обдумывал свои поступки».

«Это действительно полезная информация для молодежи и не только. Все в руках самих людей». «Я за то, что всем этим недоумкам, в голову вбить, брось, остановись это нельзя, наркотики это смерть. Я за то чтобы хорошо было. Проводите такие лекции».

«Лекция заставила меня задуматься о своём здоровье. Ваши лекции нужны и полезны» и т.д.

Исходя из этой истории одного человека, с удовольствием процитируем Вам шестое наставление из книги «Дорога к счастью» замечательного писателя, исследователя, философа, гуманиста Л. Рона Хаббарда :

«Любой человек так или иначе влияет* на многих других людей. Это влияние* может быть как хорошим, так и дурным.
Тот, кто строит свою жизнь на основе этих рекомендаций, подаёт другим хороший пример*.
Что бы ни говорили окружающие, этот пример обязательно повлияет на них.
Тот, кто пытается помешать вам в этом, делает это либо потому, что хочет причинить вам вред, либо потому, что преследует какие-то свои цели. Но в глубине души он будет вас уважать.
В конечном счёте ваши шансы на лучшую жизнь увеличатся, потому что другие, благодаря вашему хорошему влиянию, будут представлять меньшую угрозу для вас. Есть и другие плюсы.
Не сбрасывайте со счетов то влияние, которое вы можете оказать на других одним лишь упоминанием приведённых выше принципов и собственным положительным примером.

Чтобы идти по дороге к счастью, необходимо подавать хороший пример окружающим»

Будьте хорошим примером для окружающих!
Вы всегда можете записаться на каждую следующую Школу антикриминальных лекторов и получить отзывы от своих слушателей уже на вашу замечательную лекцию. Заявки присылайте на наш адрес: criminon.nsk@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий