четверг, 20 сентября 2012 г.

Бернард Перси: Как быть счастливыми родителями и жить с детьми без стрессов

Уже в который раз Украину посетил знаменитый педагог из США с 35-м стажем Бернард Перси, консультант, специалист в области образования детей и взрослых, а также решения семейных вопросов, представитель и член Рекомендательного Совета Международного Прикладного Образования.

Впервые он приехал в глубинку России в Тольятти и в Самару в сопровождении Президента Прикладного Образования СНГ, Екатерины Комаровой, по приглашению Натальи Захаровой - представителя Прикладного образования в Тольятти.

Мы продолжаем свой отчет о продуктивно проведенных четырех днях. Для многих людей, которые поработали вместе с Бернардом Перси на семинарах и на встречах с ним, эти дни стали поворотными в жизни. Все получили бесценные данные, которые горели желанием быстро применить в жизни.

9 сентября Бернард Перси провел уникальный семинар по воспитанию детей «Как быть счастливыми родителями и жить с детьми без стрессов».

Участники увидели, где они совершали ошибки при воспитании детей, а где они были правы. Задавали много вопросов Бернарду и получили ответы на все вопросы.

На семинаре Бернард Перси сообщил, что дети являются отражением своих родителей и дал бесценную технологию, как достигать взаимопонимания и сотрудничества с детьми, как повысить их ответственность в жизни.

Кроме этого он рассказал об эффекте непонятого слова, что из-за этого дети раздражаются, нервничают, устают, делают не так и то, что их попросили сделать. Он рассказал о препятствиях в обучении.

Екатерина Комарова, Президент Прикладного Образования СНГ, которая сопровождала и переводила Бернарда Перси, рассказала более подробно о трудностях, с которыми дети сталкиваются в обучении, какие последствия возникают и как с этими трудностями можно справиться.

Она рассказала, что в школах Прикладного образования используется технология Рона Хаббарда, которая обучает детей тому, КАК им обучаться и как им справляться с трудностями в обучении. И те дети, которые используют эту технологию в обучении, становятся очень способными применять изученные данные в жизни .

После выступления Екатерины Комаровой сразу же многие из участников захотели открыть школы и садики Прикладного образования и сообщили об этом.

Семинар по детям оказал неизгладимое влияние на участников, на семинаре проплакались и мужчины и женщины, так как увидели и свои ошибки и ошибки своих родителей в воспитании детей.

И в конце семинара каждый уже составил письменно то, что он хочет узнать о своем ребенке, его внутренний мир и что ребенок думает о родителях; составили те ценности, которые они хотят привить своему ребенку и многое другое.

Отзывы сами говорят за себя:

«Это один из лучших семинаров, который я посещал в своей жизни. Я настолько впечатлен и воодушевлен, что мне не хватает слов, чтобы это описать. Раньше я настолько не осознавал, что воспитание детей – это целая наука и что это настолько важно. И что есть технология, чтобы обучиться этой науке. У меня было огромное количество озарений. Я восторжен Бернардом Перси. После семинара я осознал какой огромный вклад он вложил и вкладывает в образование и воспитание детей, что до глубины души восхитился им и искренне считаю его своим другом. Я думаю он является им для всех детей и родителей, которые имели счастье соприкоснуться с его влиянием. Жаль, что у меня не было похожего учителя. Очень хочется продолжать и поддерживать это необычайно важное дело – воспитание и образование детей. Бернард, спасибо огромное. Искренне восхищён вами. Так же благодарен Екатерине Комаровой и конечно же Рону Хаббарду»
Севостьянов В., веб-дизайнер

«Просто мир перевернулся… Большое осознание… Я всегда думала, что я, в принципе, неплохая мама… Да-а-а… уж! Ни свободы, ни согласия, ни право выбора. Теперь всё будет по-другому. Я очень благодарна Перси. Спасибо большое!»
Латюшина О., бухгалтер

«Бернард! Огромное спасибо вам за любовь, ответственность (полную!!!), уважение и так далее и так далее, а главное за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!! Получено столько знаний и инструментов, что теперь я уверена, что могу всё уладить и сделать так чтобы мой ребёнок чувствовал себя как минимум талантищем. Отдельное спасибо Катерине Комаровой и Наталье Захаровой».
Санникова А. В., инженер

Комментариев нет:

Отправить комментарий