среда, 3 апреля 2013 г.

«Различия между Саентологией и другими философскими учениями»




Именно такой была тема Воскресной службы, которая прошла 24 марта в Харькове, в религиозной общине «Церковь Саентологии г. Харькова». 

Основное отличие Саентологии от других философских учений состоит в том, что в Саентологии основное внимание уделяется индивидууму и считается, что только помогая человеку лучше познать окружающий мир, можно помочь ему познать самого себя. Человек должен быть способен действительно посмотреть на то, что его окружает и смотреть до тех пор, пока не сможет быть лицом к лицу с этим, не уклоняясь и не избегая. Саентологический групповой процессинг, которые является формой духовной помощи, существующей только в Саентологии, помогает в этом.

Люди, посетившие эту воскоесную службу так отозвались о полученных на ней результатах:
«Интересная проповедь. Каждый раз узнаю о Саентологии что-то новое. Пришла в настоящее время. Лучше стала ощущать свою голову, ступни, туловище и тело в целом. Настроение хорошее». О.С.
«Сегодня очень хорошая воскресная служба. Она мне была очень лёгкой, что даже в конце я не верил, что она закончилась, мне хотелось ещё. В общем, мне понравилось. Мне ещё понравилось, что она такая живая и весёлая, что даже не пришлось скучать». В.В.
«Хорошее ощущение настоящего времени, понимание своей духовной природы и других людей, уверенность в достижении своих целей». В.Т.
«Сегодня я узнал: нужно иметь мужество изучить себя и своё окружение. В связи с этим я собираюсь продолжать одитинг и более полно изучать Саентологию». Я.А.

Больше узнать о Саентологии и её основателе Л. Роне Хаббарде можно на сайте www.gch.kh.ua 

Комментариев нет:

Отправить комментарий