четверг, 20 сентября 2012 г.

Куда идти богато?

Статья Владимира Кусакина

Привет! 

Давно уже не писал. Бывает так, что при движении вперед попадаешь в стремнину, водоворот событий. Встречи, переговоры, семинары, перелет и опять встречи, переговоры, интервью, семинары. Настоящая жизнь! Для разнообразия решил из Абакана в Новосибирск поехать на поезде. Как говаривал полковник Базанов, учивший меня военному делу, "за что люблю армию - за разнообразие, сегодня - среда, а завтра - четверг, рыбный день! Пишу эту статью в Тайге, так называется станция, которую только что проехал. В тайге красивая осень, а в поезде предлагают свежие кедровые орешки. Обожаю дорогу - в дороге хорошо думается, мечтается и пишется. Надеюсь, что эта статья наведет Вас на интересные мысли и любопытные поиски.

В последнее время меня на семинарах стали часто спрашивать о новых направлениях развития. Куда двигаться, где есть будущее и доход? Предлагаю посмотреть на это вместе. 

Создатель наиболее эффективной системы управления Л. Рон Хаббард в одной из своих работ говорит, что "БИЗНЕС ДЕЛАЕТСЯ НЕ НА ИЗБЫТКЕ ЧЕГО-ЛИБО, А НА НЕХВАТКЕ ИЛИ НА НЕДОСТАТКЕ ЧЕГО-ЛИБО". Если Вы хотите развить свой бизнес, очень важно научиться видеть и находить нехватку или недостаток чего-либо.

Приведу пару примеров: когда я в 90-х продавал обогреватели, мне стали жаловаться клиенты, что у норвежских настенных обогревателей нет ножек. Бред, как может показаться с первого взгляда! Зачем настенным обогревателям ножки? Я звоню норвегам и говорю, что мне нужны ножки к обогревателям. Норвежский менеджер мне как дебилу начинает объяснять: "Володиа, это настенные обогреватели, они крепятся к стене шурупами, им не надо ножек". Но я понимаю, что я работаю не на норвегов. Я для наших хочу сделать хорошо. А нашим людям нужны ножки. Вдруг он захочет его на дачу взять? Или в другую комнату "экономично" переставить, а ножек нет. А? Я прошу своих ребят разработать красивые прочные ножки и запустить в производство. Ножки производить проще, чем обогреватели. В результате объем продаж возрастает. И что самое веселое - ножки начинают покупать конкуренты. Обожаю зарабатывать на ленивых.

Продолжение на http://subscribe.ru/archive/economics.school.diagnostics/201209/17215505.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий