вторник, 11 октября 2011 г.

СПАСИБО МАЙОРУ БАГДАЕВУ!

(Взято с сайта www.religiopolis.org)

почтаЭто открытое письмо майору полиции Ацамазу Багдаеву, работающему следователем по особо важным делам где-то в Москве, я решил написать сегодня, после того, как побывал в саентологической церкви в Москве.
И пусть вас не удивляет, что открытое письмо я пишу майору полиции, а не Президенту – ведь именно г-н Багдаев руководил обыском в церкви саентологов в Москве и именно он (как я понимаю) пустил туда съемочную группу телеканала НТВ.
Так вот, дорогой Ацамаз, спасибо вам большое! Увидев кадры, на которых показано как вооруженные люди крушат здание, а потом следы этого крушения, я решил посмотреть, что же осталось от этого особняка в центре Москвы. Тут правда, стоит признаться, что журналист НТВ тоже внес свой вклад (очень уж хотелось потыкать как он в панельку с экраном и посмотреть ролики).
Так вот, на мое удивление я не увидел ни мусора в организации, ни разрушенных стен, ни вырванных косяков. Тут я решил, что это все происки журналистов, которые хотели выставить полицию в дурном свете – вон, что творят, мол, в церкви кувалдами орудуют. Так что вы там с ними разберитесь обязательно.
Но и это еще не все. Подходя к Таганской 9, я ожидал увидеть испуганных и озлобившихся саентологов, которые впускают только по пропускам. Но двери были приветливо открыты для всех желающих. Людей там было немало.
Я подошел к одному из сотрудников, и спросил, может ли кто-нибудь показать мне прибор, показанный в репортаже (тот про который Артем Колодкин сказал, что он определяет настроение). Мне его тотчас показали – один такой стоит недалеко от входа. Даже дали подержать в руках «банки» Е-метра (как называют его в церкви) и показали, как он работает. Оказывается, он показывает «величину заряда», т.е. негативную эмоцию.
Все это время я ждал, что мне начнут продавать что-нибудь за 120 000 рублей (о чем говорили по НТВ), так как это было единственным, во что я верил из всего репортажа после того, как увидел здание изнутри. И тут я не выдержал, сам спросил служителя - «Ну и сколько же стоит избавиться от этого заряда?» Вот думаю, сейчас-то все и выяснится. И не ошибся. Выяснилось!
На мое удивление, он сказал, что «одитинг» можно получить абсолютно бесплатно. Я переспросил – «А как же 200 тысяч?» Парень рассмеялся и спросил, пришел ли я после репортажа НТВ. Ну и скрывать этого я не стал. «По секрету» он поделился со мной, что с удовольствием бы пожал руку журналисту за отличную рекламу церкви и майору Багдаеву, который руководил мероприятием.
Я все-таки решил убедиться, сколько стоят у них книги. Зашел на второй этаж. Там есть такая толстая книга, которую они рекомендуют прочитать в первую очередь - Дианетика. Стоит где-то в 120 раз дешевле, чем сообщил репортер с небезызвестного НТВ. Ну я на радостях и приобрел ее.
Потом я пошел в кафе в церкви и удивился, что в центре Москвы есть место, где можно купить хороший кофе за 60 рублей. При этом к нему еще дадут шоколадку и приятно тебе улыбнутся. Сидя под стеклянным куполом холла, я изучал цитаты основателя саентологии Рона Хаббарда, которые висят на стенах. Больше всего мне понравилась та, в которой говорилось «В тот день, когда мы сможем доверять друг другу, на Земле наступит мир».
И в этот момент я понял. Нет, скорее почувствовал, что в самом сердце мегаполиса, есть действительно место, куда ты можешь прийти и насладиться спокойствием. И где тебе всегда гарантировано дружелюбие ...хотя нет, это я уже сейчас додумал. Понял я другое – это то место, которое не хочется покидать, а покинув, хочется туда вернуться. Потому что этим людям и этим стенам ты доверяешь. И хочется, чтобы это было не только там, но и в других местах.
Так что спасибо Вам, Ацамаз Александрович, за то, что открыли для меня церковь саентологии. Думаю, я еще напишу вам, о своих успехах!
Сергей Ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий