четверг, 21 марта 2013 г.

Количество посетителей сайта Церкви Саентологии продолжает расти



21 марта 2013. По сообщению Церкви Саентологии, посещаемость официального сайта этой молодой религии бьет все рекорды. «До миллиона человек в неделю посещают сайт scientoIogy.org, переведённый на 16 языков» - говорится в сделанном недавно заявлении.

Сайт www.scientology.org был запущен несколько нет назад и вышел сразу на 16 языках – от китайского до норвежского, от португальского до русского. Обилие видеороликов и ответы на самые частые вопросы об этой молодой религии быстро сделали его самым посещаемым сайтом религиозной организации. Так Ватикан в прошлом году, запуская собственный сайт, прямо указал на то что Церковь Саентологии сегодня занимает лидирующую позицию в интернет пространстве.

Сайт посещают жители почти каждой страны Земли и остаются, чтобы узнать о Саентологии. Статистика посещений саентологического сайта намного превосходит средние показатели в этой области, как по количеству времени, проведённого на сайте, так и по числу просмотренных страниц. Так только за последнюю неделю было более 650 000 просмотров видео на сайте – начиная от роликов «Познакомьтесь с саентолом» и заканчивая краткой биографией основателя религии – Л. Рона Хаббарда.

Пользователи также пользуются обратной связью и оставляют комментарии:
«Я зашёл на этот сайт, чтобы узнать о философии Саентологии, потому что я ничего об этом не знал. То, что я прочитал об этой философ, поразило меня. Я понял, что хочу узнать 6ольше». 

«Я хочу присоединиться. Хотелось бы больше информации о том, как это сделать». 

«Я нашёл то, что искал! Спасибо вам за то, что представили здесь понятный материал. Выложенные на сайте данные изменили мои взгляд на Саентологию». 

Религия Саентология была основана писателем и философом Л. Роном Хаббардом. Первая церковь была зарегистрирована в 1954 году. Сегодня это движение насчитывает более 11 000 церквей, организаций и групп, а также миллионы последователей в 167 странах мира.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий