понедельник, 18 марта 2013 г.

Программа «Детоксикация» спасает жизни в Мексиканском заливе



17 марта 2013 года. 100 жителей Мексиканского залива получили помощь от проекта «Программа детоксикация в заливе». Программа, основанная на работах Рона Хаббарда, помогла им устранить последствия отравления и вернуться к полноценной жизни.

Взрыв на нефтяной платформе в Мексиканском заливе в апреле 2010 года оказал губительное воздействие на жителей Луизианы, Миссисипи, Флориды и Техаса. Более 6 миллионов баррелей нефти разлилось в воды Мексиканского залива. Кроме того, более 7,5 миллионов литров химических веществ было распылено в области катастрофы в попытках нейтрализовать разлившуюся нефть. 

Проект «Программа детоксикации в заливе», финансируемый за счёт частных лиц, принес помощь и надежду туда, где раньше было одно лишь отчаяние. Более ста человек на данный момент завершили в Луизиане программу, основанную на работах известного исследователя и гуманиста  Л. Рона Хаббарда. Ниже приведены несколько отзывов.

«Я начал это путешествие из-за того, что подвергся воздействию химических веществ 
на острове Транд-Айл, в Луизиане после разлива нефти. Мне 25 лет, и у меня есть свой бизнес на острове. Я жил там после разлива нефти, и застал как горение нефти так и распыление химикатов.

Через два-три месяца после разлива нефти я заметил, что у меня появилась сыпь на руках и ногах. K ноябрю я уже чувствовал себя совсем разбитым. Я не мог ничего надеть на места, покрытые сыпью, и не мог дотронуться до кожи руками. Крем (185 долларов за тюбик) принёс некоторую пользу, но ненадолго. Когда сыпь появилась на лице, я осознал,  что мне надо как-то избавляться от неё.

И хотя мне приходилось тратить на дорогу по 1,5 часа в центр и еще столько же обратно, я счастлив, что принял это решение. Моя кожа вновь стала чистой!»

«Я приехал в США из Вьетнама, когда мне было 12. В 1988 году я переехал на 
юг Луизианы, и с тех пор работаю палубным матросом и рыбаком. В течение 24 
лет я ловил рыбу, работал в дельте реки и жил очень хорошо. Когда произошёл разлив нефти, я потерял весь бизнес. В довершение бед, я стал болеть. У меня появились головные боли, и организм сильно ослаб. 

Мой друг сказал мне о проекте,  и я решил пойти с ним и узнать, какую помощь мне 
могут предложить. Спустя 22 дня после начала программы я вновь почувствовал себя здоровым и счастливым. Моя голова стала ясной. Я чувствую себя великолепно и знаю, что в моём теле больше нет химикатов. 

Очень много людей в Луизиане больны и нуждаются в этой программе. Она действительно даёт результат, и я буду рассказывать о ней другим так же как мой 
друг рассказал о ней мне. 

Спасибо вам за то, что помогли».

Программа «Детоксикация» была разработана Л. Роном Хаббардом во второй половине ХХ века и с тех пор помогла миллионам людей освободиться от воздействия различных ядовитых веществ. 

За дополнительной инцормацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий