вторник, 10 мая 2011 г.

Вы спасли человека, который еще может пригодиться



 Если человек, более или менее искренен с самим собой, то он согласится, что он хочет быть счастливым. Но далеко не каждый человек знает, насколько близок или далек он от своего счастья, и как к нему приблизиться.

Последнее утверждение особенно справедливо в отношении людей, которые уже оступились и совершили ошибку. Именно такие люди находятся в местах лишения свободы. Для них, как правило, очевидным фактом является то, что они никому не нужны, и что счастье, это выдумка, которой не существует в жизни.

Известный гуманист Л. Рон Хаббард, проводя в 40-х годах ХХ века исследования в области преступности, пришел к интересному выводу. Оказалось, что любая преступная судьба начинается с того, что человек теряет уважение к самому себе. На основе этого наблюдения, со временем была разработана программа, получившая название «Криминон», что в переводе с английского означает «нет преступности».

Сегодня эта программа помогает заключенным по всему миру возрождать самоуважение, и реабилитирует их для общества. И вот, недавно в представительство Криминон в СНГ пришла занимательная история от заключенного, который проходит реабилитацию по этой программе.

«Уважаемые сотрудники "Криминон"!

Хочу рассказать вам о том, какие изменения начались в моей жизни с того самого момента, как я стал проходить программу и раздел "Дорога к счастью". А также, в чем именно оказалась польза для меня в изучении данной программы – что я смог приобрести полезного в изучении этой программы для себя и других.

В моей жизни начались изменения шесть лет тому назад, когда я попал в места лишения свободы, и стал работать над собой. Но я чувствовал, что мне чего-то недостает в моем развитии. Я нуждался в чем-то, но конкретно в чем, было для меня загадкой. И когда я поступил на заочное обучение эффективной программы социальной реабилитации "Криминон", и стал изучать раздел "Дорога к счастью" под чутким руководством моего инструктора, я нашел то, что искал.

Мало читать, нужно чувствовать душой, и пропускать через своё сердце. Во мне и в моем сознании произошли изменения. Я стал больше работать над собой и помогать другим людям – таким же, как и я. Для меня это, конечно же, большой шаг вперед. Я смог найти ту самую горошинку понимания, которая лежала внутри меня под толстым слоем недоверия. Инструктор помогал мне очень сильно и подходил к этому с большим пониманием. Он пытался дать мне то, что я искал. Теперь я уверен на все 100% что этот срок первый и последний.

Вы дали мне толчок к тому, чтобы я исполнил задуманное и воплотил свои мечты в жизнь. Всё это, конечно же, благодаря вам и вашей программе. Пока я ещё отбываю наказание в местах лишения свободы, но осталось 6 месяцев до условно-досрочного освобождения и я уверен, что благодаря вам, я покину эти места совершенно другим человеком.

Я продолжу учебу даже на свободе, т.к. это даёт возможность быть более совершенным в обществе. Вы смогли помочь мне, протянув свою руку помощи, и вы спасли человека, который ещё сможет пригодиться людям, и также протянуть руку помощи кому-то, кто нуждается в спасении. С искренним уважением и добром, В. Я.».

Стоит отметить, что программа реабилитации заключенных принята в ряде стран на государственном уровне. После этого количество заключенных там начало уменьшаться, а уровень рецидивизма сократился в несколько раз.

«Кто-то может подумать, что уже поздно что-то делать, что старая дорога завела его в такие дебри, что нет никакой возможности начертить какой-то другой маршрут на будущее. Это не так. Всегда есть какая-то точка на дороге, откуда можно проложить новый маршрут. И стараться идти по нему. В мире нет человека, который не мог бы начать всё заново» – Л. Рон Хаббард, книга «Дорога к счастью».

Как знать, может быть, эта программа является ключом к будущему, в котором не будет преступников и миллионов заключенных, сидящих в тюрьмах и копящих злобу на мир.

Артём Кузнецов

Комментариев нет:

Отправить комментарий